Процедура продажу

Этапы заключения сделки купли-продажи

1. Заказчик передает  техническое задание. 
Под этим подразумеваются требования к организации всех рабочих процессов в офисе. Исходя из технического задания,  Исполнитель готовит планировку, которая учитывает эффективность рабочих процессов при минимализации офисного пространства, а также возможность адаптации офисного пространства при изменении численности сотрудников, структуры компании или бизнес-процессов. Исполнитель предлагает варианты отделочных материалов, которые оптимально использовать для отдельных зон офиса. Важным моментом является организация навигация внутри офиса.
При помощи мебельных решений, а также решений по организации пространства повышается производительность и лояльность персонала, экономится площадь офиса и создается рабочая среда для быстрой адаптации к изменениям.
Время подготовки: от 3 часов до 5 дней (в зависимости от объема работ).

2. Согласование проекта с Заказчиком. Оптимизация исходя из пожеланий Заказчика. 
Исполнитель вносит изменения в проект и готовит предварительную спецификацию.
Время подготовки: в течение 2 дней.

3.  Анализ технической возможности выполнения заказа (в случае изготовления мебели по индивидуальному заказу или при необходимости сокращения сроков поставки мебели).
Время подготовки: в течение 1-2 дней.

4. Согласование условий сделки.  
Стороны подписывают договор купли-продажи с указанием сроков и места поставки, условиями оплаты, а также спецификацию и  план расстановки. 
Время подготовки: в течение 1-2 дней.

5. Внесение предоплаты Заказчиком. 
После получения предоплаты Исполнитель приступает к изготовлению заказа.
 
Время исполнения: в течение 3-х банковских дней.
 
6. Фактическое осуществление доставки и установки заказа Исполнителем.
 
Время исполнения: согласно срокам, указанным в договоре.
 
7. Внесение окончательной оплаты Заказчиком. 
После установки заказа Исполнителем и подписания актов приема-передачи.
 
Время исполнения: в течение 3-х банковских дней.